Понедельник, 17.12.2018, 12:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS

Продукция 



Ремонт 



Контакты
(044)331-36-40

(094)831-36-40

(096)979-74-04

(097)470-07-90

(066)347-86-36

(063)012-38-90

(044)289-13-91 ф










Поиск





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Все права защищены 2015 ООО АЛС

Перепечатка и копирование,информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник

Межбанковские курсы валют
Загружаем межбанк от minfin.com.ua

Фиксация цилиндрических узлов.Вал- втулочная фиксация  WEICONLOCK




Предназначены для посадки только металлических деталей вращения в корпус или вал. Фиксаторы вал-втулка условно делятся на группы: малой прочности, средней прочности, высокопрочные. Минимальная температура нанесения 5 °C.

В зависимости от типа продукта:
Рабочая температура соединения от -60 °C до +230 °C.
Выбираемый зазор до 0.3 мм (до 0.6 мм на диаметр).
Момент срыва: 10 – 45Нм.
Усилие выпрессовки: 8 – 35 Н/мм².
Первичная прочность через 10 – 20 мин при +20 °C.
Рабочая прочность через 3 – 4 часа при +20 °C.
Полная прочность через 24 часа при +20 °C.

Соединение деталей цилиндрической формы с помощью клея – сложный процесс. При правильном выборе конструкции соединения клея, вида сборки технология дает преимущества для производственников.

 

Примеры применения клеев при вал-втулочной фиксации:

  • установка подшипников на валы или в корпуса
  • фиксация роторов, шестерен, звездочек и шкивов на валы
  • установка цилиндрических втулок и гильз в корпуса
  • герметизация заглушек в двигателях внутреннего сгорания
  • возможность отказа от применения шпоночных соединений
  • отсутствие необходимости в использовании точных инструментов и станков
  • фиксация маслозаливных трубок в литых корпусах
  • возможность ремонта изношенных станков

Преимущества склеивания деталей цилиндрической формы

  • является дополнением или полной заменой механических типов соединений
  • получение более прочных соединений
  • отсутствие необходимости в дополнительных фиксирующих элементах
  • отсутствие люфта в шпонках
  • возможность демонтажа склеенных деталей путем нагрева с целью ослабления прочности клея и возможность вторичного (после обработки) применения детали
  • достижение равномерного распределения давления по всей площади склеивания и уменьшения напряжения в детали
  • снижение себестоимости
  • получение герметичного соединения и предотвращение коррозии

 

Рекомендации по применению клея

Клей необходимо наносить по всей контактной поверхности детали. На практике клей обычно наносится в виде непрерывного кольца на переднюю часть одной из двух деталей. На большие цилиндрические детали необходимо наносить несколько колец.

При монтаже деталей в глухие отверстия клей выдавливается под действием сжатого воздуха. Это можно избежать, если предусмотреть отверстие для его выхода, либо нанесением клея на дно отверстия.

Для лучшего распределения продукта по клеевой поверхности при соединении деталей их необходимо провернуть относительно друг друга.


Правила нанесения:
Снимите защитный колпачок с носика. Срежьте носик ножом или ножницами. Не допускайте попадание посторонних частиц во флакон, особенно металлической стружки. Попадание посторонних частиц может привести к вихревой полимеризации продукта. Используя очиститель, удалите жир и грязь с поверхности посадочных мест вала, втулки и т.д. Нанесите клей валиком (кистью) на одну из поверхностей в начало посадочного места. Медленно проворачивая детали одну относительно другой, установите детали в рабочее положение. Фиксатор полимеризируется только без доступа воздуха и при контакте с металлом в месте контакта. Лишний фиксатор удалите ветошью, салфеткой.


Практические рекомендации по использованию:
Как правило, анаэробные вал-втулочные клеи работают в диапазоне зазоров до 0.6 мм на диаметр в зависимости от марки продукта. Большие зазоры выбираются несколькими путями, например, с использованием промежуточных втулок. Для очистки поверхности используйте специализированные очистители, (в крайнем случае, чистый бензин Б70 («калоша»), так как они не только очищают, но и активируют поверхность. Низкие температуры существенно увеличивают время полимеризации клея в соединении, ниже 5 °C полимеризация невозможна. Для ускорения полимеризации можно прогреть собираемое соединение до температуры от +40 до +60 °C. Некоторые металлы – например медь, и сплавы с высоким содержанием меди вызывают сверхбыструю полимеризацию клея, заметную даже при сборке. При применении учитывайте прочность продукта, так как это влияет на методы разборки соединения (при необходимости разборки).


Основные методы разборки:
Большее механическое усилие. Механическое усилие плюс температурное воздействие (горячий воздух , пар до 220 °C) с помощью промышленных и бытовых фенов.

Ограничения:
Анаэробные вал-втулочные клеи плохо работают (или не работают) в сверхагрессивных средах таких как чистый фтор, кислород, хлор, и т.п.


Основные ошибки и проблемы при склейке:
– зазоры между деталями больше тех до которых работает данный анаэробный продукт;
– неполное нанесение клея по всей поверхности;
– материалы являются не металлами либо имеют покрытие, которое уменьшает прочность склейки либо делают ее вообще невозможной;
– поверхность обработана (очищена) щелочными очистителями, например, каустической содой;
– недостаточное время сушки перед испытаниями или перед рабочей нагрузкой;
– влияние температуры соединяемых деталей и окружающей среды, толщина слоя клея и типы склеиваемых материалов.


Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz
Агентство Промышленных Новостей
АЛС-WEICON
ООО АЛС на портале Укр-пром
АЛС
PulsCen.ruМатериалы для кузовного ремонта в Киеве
АЛС-WEICONБизнес-каталог компаний Украины, товары и услугиzakupka.com
Бизнес-каталог www.inmak.com. Спрос и предложение. Товары,цены,услуги. Поисковый сервер.Украинский справочный порталАгровектор-все для агрорынка